Накопитель знаний, записная книжка, блог, вики… Как только не называют сайт, где описывают свой личный опыт коллеги-администраторы.
Сайт посвящен углубленному теоретическому введению, практическому описанию и правильному планированию ИТ-инфраструктуры.

Если бы кто-нибудь вовремя поделился инвайтом на Хабре…

Часто возникает потребность оформления инструкций-вики. Очень много людей задают одни и те же вопросы. Вопросы поступают от обычных пользователей, с трудом различающих значения «Интернет» и «браузер», до узкоспециализированных ИТ-специалистов.
Иногда случается, что ты помнишь шикарную статью о чем-нибудь, но хоть убей не помнишь где ты ее видел и как ее снова найти.
Свой блог на простом движке решает все задачи: ссылки на интересные находки размещаешь в своем блоге, копируешь и сразу комментируешь самые важные моменты, вносишь поправки в статью, приводишь релевантные ссылки… Все, что нужно знать — собрано в одной своей статье. Теперь остается разместить ссылку на эту статью в ответ на вопрос — и дело сделано.

Некоторые важные задачи айтишника

Очень часто системным администраторам, руководителям разного уровня приходится оформлять инструкции. Первая проблема — это держать их в актуальном состоянии. Вторая проблема — предоставить обновленную версию инструкции конечному человеку. Интернет-ресурс (в данном случае в виде блога с обновляемыми статьями) хорошо справляется со второй задачей. Интересная ситуация происходит с обновлением информации в статье, ссылку на которую ты уже раздал людям (почтой, мессенджером, телепатией, ранжированием релевантного запроса поисковиком): может пройти несколько лет когда человеку снова понадобится твоя инструкция, но ее релиз будет обновлен. Возможно, что есть 3-ая задача: держать архив инструкций. Актуальная инструкция всегда на виду, а архивные материалы указаны в ссылках. Например: были настройки под ХР, актуальная версия W10.

Зачем обновлять статьи и инструкции?

Допустим, мы заменили некоторые параметры настроек. Если меняем статью — пользователи смогут видеть правильные данные для «самообслуживания». Теперь представим ситуацию, когда главный системный администратор пишет и исправно обновляет документацию ИТ-инфраструктуры: его коллеги по одному адресу всегда получают последние корректные данные. Слаженная работа ИТ департамента зачастую сильно зависит от правильной документации.